Как получить (восстановить) новую сим карту МТС со старым номером
Обычно люди хотят восстановить и получить новую сим карту МТС в следующих случаях.
- Потеря вместе с телефоном.
- Сим карта перестала работать в виду своей старости
- Купили новый телефо и нужно поменять форм фактор. Кстати можно самому обрезать ее до нужного
размера.
Как заблокировать сим карту МТС в 2021 году
После потери сим карты обязательно заблокируйте ее. Это нужно сделать для того чтобы нашедший не смог получить доступ к вашим личным данным.
Блокировка осуществляется либо самостоятельно через личный кабинет, либо с помощью службы поддержки.
В личном кабинете абонента МТС подключением услуги «Добровольная блокировка» (пункт меню «Блокировка номера» в разделе «Настройки»).
В случае отсутствия доступа к Личному кабинету заблокировать SIM-карту можно в любом салоне МТС или звонком в контактный центр
- 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно)
- +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС)
- 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России)
Стоимость услуги «Добровольная блокировка»:
- Подключение — 0 руб.
- Ежесуточная плата — 0 руб. — первые 14 суток, 1,10 руб. — начиная с 15-го дня. Кроме тарифа МТС Планшет — плата 1,10 руб. начиная с первого дня.
- Отключение — 0 руб.
После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг и опций.
Связь может быть ограничена по причине наличия на номере финансовой блокировки.
Блокировка устанавливается:
- при отсутствии средств на счете
- при выходе за пределы предоставленного лимита (при пользовании услугой «На полном доверии»)
Добровольная блокировка мобильного номера на срок до двух недель бесплатна.
Как восстановить SIM-карту в салоне МТС
Восстановить SIM-карту можно в любом салоне МТС при обращении с паспортом или правами. Номер восстанавливаемой SIM-карты должен быть оформлен на вас, либо у вас должная быть доверенность от владельца, позволяющая совершать подобные действия.
Если вы находитесь не в том регионе России, в котором подключали номер, то замена SIM-карты, скорее всего, окажется технически невозможной при вашем обращении в ближайший салон МТС – воспользуйтесь сервисом доставки SIM-карты.
Как восстановить SIM-карту МТС с доставкой
Заказать доставку восстанавливаемой и оформленной на вас SIM-карты можно через контактный центр по телефону:
- 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно).
- 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России).
- При обращении в контактный центр вам необходимо будет представиться, сообщить свои паспортные данные и адрес, по которому нужно привезти SIM-карту.
- +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС).
Получить карту можно с помощью услуги «Курьерская доставка SIM-карты». Для этого выберите наиболее удобный способ обращения:
Срок курьерской доставки по России составляет от 1 до 7 дней в зависимости от места назначения.
заполните форму на сайте;
позвоните в Контактный центр МТС по номерам, указанным выше.
Универсальный способ доставки по нашей стране — «Почтой России». Это дешевле, а срок составляет, как правило, от 3 до 15 дней.
Стоимость доставки зависит от места и способа — вы узнаете цену в процессе заказа услуги. Её стоимость списывается с мобильного счёта, к которому привязана восстанавливаемая SIM-карта: необходимая сумма должна быть на счету.
Стоимость замены SIM-карты
Независимо от способа восстановления или замены SIM-карты, эта процедура для абонентов МТС бесплатна. Если заказана доставка SIM-карты, эта услуга оплачивается отдельно.
Порядок восстановления Сим карты МТС
Если вы не нашли SIM-карту, или она сломалась, вышла из строя из-за физического износа, вы можете воспользоваться услугой «Замена SIM-карты». Она позволит восстановить прежние номер и тариф на новой SIM-карте.
Есть два способа восстановить SIM-карту:
- посетить cалон МТС в регионе приобретения SIM-карты
- заказать доставку SIM-карты
- В салонах МТС замена SIM-карты для юридических лиц производится при наличии доверенности или документа, подтверждающего полномочия руководителя, и паспорта РФ.
При обращении руководителя – паспорт РФ и копия Выписки из решения или протокола собрания уполномоченного органа юридического лица, подтверждающая полномочия руководителя организации.
При обращении доверенного лица — паспорт РФ и доверенность представителя юридического лица на подключение услуг мобильной и фиксированной связи.
При обращении руководителя бюджетной организации – паспорт РФ и Приказ/Распоряжение о назначении/утверждении на должность единоличного исполнительного органа (руководителя) бюджетного учреждения.
Услуга предоставляется бесплатно.
С целью экономии времени в салоне МТС рекомендуем вам заранее заполнить заявление. Если номер на момент замены SIM-карты заблокирован, необходимо дополнительно оформить заявление на разблокировку.
При восстановлении SIM-карты на 24 часа может быть ограничено поступление входящих SMS от банков и ряд платежей через сервис МТС Деньги. По истечении 24 часов доступ будет полностью восстановлен.